Как проходит тестирование колеса обозрения «Солнце Москвы»

Инженерная служба «Солнце Москвы» продолжает активно тестировать крупнейшее в Европе колесо обозрения. Специалисты проверяют работоспособность всех смонтированных систем, необходимых для вращения обода аттракциона.

«Приводят всю конструкцию в движение 14 электродвигателей — по семь с каждой стороны обода. Их общая мощность составляет около 200 кВт, что может обеспечивать скорость вращения колеса до 0,5 м/с. Во время технических запусков колесо обозрения приводится в движение с помощью электродвигателей несколько раз в день и вращается с минимальной скоростью — 0,15 м/c.», — отметил руководитель компании «Солнце Москвы» Денис Тетерин. 

За движение и безопасность «Солнца Москвы» отвечает сложная система автоматизации, управляющая гидравлической системой, приводами, устройствами электропитания. Они находятся в специальном выделенном помещении в технической зоне посадочного вокзала. Непосредственно над зоной посадки посетителей организован пост главного оператора, где установлен основной пульт управления аттракционом. Пост расположен таким образом, что специалисту открывается обзор на всю зону посадки.

«Главный оператор при помощи радиосвязи находится в постоянном контакте с персоналом, который координирует пассажиров на платформе посадки. Также благодаря системе видеонаблюдения оператору обеспечен полный обзор внутри каждой из кабин. Все это позволит обеспечить высокий уровень безопасности и комфорта для будущих гостей», отметил операционный директор колеса обозрения «Солнце Москвы» Дмитрий Мамаев.

Все основные элементы системы управления выполнены в двукратном резервировании, для снижения вероятности отказа. Также аттракцион оборудован генератором резервного питания, который способен вырабатывать всю необходимую энергию для работы колеса обозрения в штатном режиме при возможном сбое в сети энергоснабжения.

Напомним, что сборка колеса обозрения была завершена в начале июля, когда на аттракционе были установлены все кабины. Сейчас специалисты активно тестируют все системы колеса обозрения и продолжают пуско-наладочные работы. Заключительным этапом перед запуском станут отработка всевозможных нештатных ситуаций, проведение тренировок по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, обучение персонала, получение необходимой документации и ввод в эксплуатацию.

Share