LADA Sport ROSNEFT провела жаркие выходные под Нижним Новгородом

Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT вошли в число лидеров 2 этапа Российской серии кольцевых гонок. Очередная стадия сезона СМП РСКГ прошла на автодроме «Нижегородское кольцо». В 4 гонках уик-энда пилоты тольяттинского коллектива четырежды поднимались на подиум и заработали командный кубок в «Туринге».Минус один класс, плюс одна машина. Так можно охарактеризовать изменения команды перед 2 этапом сезона. Накануне старта руководство LADA Sport ROSNEFT объявило о сворачивании выступлений в младшей категории «Туринг-Лайт». Но это позволило увеличить присутствие отечественной технике в самом престижном классе серии – «Туринге». Место в третьей машине команды занял Владимир Шешенин, который уже отстаивал цвета команды LADA Sport ROSNEFT в премьер-классе российского кольца в 2017 и 2018 годах. Отметить возвращение победами не позволили правила, согласно которым автомобили всех новичков, выступающих в «Туринге», «догружаются» дополнительным балластом. Однако, свою роль в результате команды Шешенин все же сыграл.В нынешнем году тольяттинцам лучше всего удаются воскресные заезды, нижегородский этап РСКГ в очередной раз доказал это. На старте второй гонки класса «Туринг» Кирилл Ладыгин и Михаил Митяев довольно скоро расположились на 2 и 3 местах, в то время как Владимир Шешенин «прикрывал тылы» товарищей по команде, отбиваясь от атак быстрых соперников. В таком порядке напарники и пришли к финишу, что позволило пилотам LADA Sport ROSNEFT завоевать не только двойной подиум, но и отпраздновать командную победу.В очередной раз продемонстрировали скорость гоночных LADA Vesta Нового поколения и пилоты, выступающие в классе «Супер-Продакшн». В первой гонке отличился Иван Чубаров, уступивший только пилоту местной команды Самвелу Искоянцу. А в воскресенье на вторую ступень пьедестала почета поднялся уже Леонид Панфилов. Этот результат позволил пилоту LADA Sport ROSNEFT сохранить лидерство в турнирной таблице Кубка России.Этот результат стал возможен благодаря поддержке нефтяной компании «Роснефть», которая с 2015 года является генеральным спонсором команды LADA Sport ROSNEFT. Официальным топливом команды является топливо Pulsar-100, в двигатели всех гоночных автомобилей LADA заливается моторное масло Rosneft Magnum Racing. Оба продукта были разработаны и испытаны совместно с гоночной командой LADA Sport ROSNEFT и сейчас доступны для потребителей всей страны.Сезон Российской серии кольцевых гонок продолжается. Уже через пару недель караван участников Чемпионата и Кубка России вновь выдвинется в путь. 30-31 июля лучших гонщиков страны ждет 3 этап соревнований, который пройдет на трассе «Казань Ринг» в столице Татарстана.Леонид Панфилов, лидер Кубка России по кольцевым гонкам в классе «Супер-Продакшн»:«Наше главное отличие: мы – слаженная команда. Исходя из субботних результатов мы плодотворно поработали. Проехав утренний прогрев, продолжали вносить изменения в настройки, меняли задние пружины. Моя благодарность всему коллективу, я думаю, им тяжеловато иногда выносить пилотов, которые постоянно чего-то хотят, чего-то требуют большего от машины. При этом они стискивают зубы и реально работают до конца. Я очень рад, что у нас есть такая возможность отплатить своим результатом за их работу.Нижегородским этапом я в целом доволен. Даже несмотря на субботний результат он сложился для меня позитивно. Его определенно можно занести в актив, потому что есть два подиума для команды. Это означает, что даже несмотря на сложности, у нас получается снова и снова добиваться результатов». Владимир Шешенин, пилот LADASportROSNEFT в классе «Туринг»:«Здорово вернуться в «Туринг», здорово сразу здесь быть конкурентоспособным. У меня сразу получилось найти подход к автомобилю и было очень круто ехать за парнями, понимать, что есть потенциал навязывать им борьбу. Естественно, такой задачи не было, потому что нужно «везти» командный результат и командные очки. Команда потрясающе справляется со сложностями, которые у нас пока иногда возникают. И я уверен, что уже на следующем этапе мы будем квалифицироваться выше и будем бороться не за победу в реверсе, а за победу в квалификации и первой гонке, за которую дают больше очков. Этот опыт очень интересный, и я даже немного переживал по поводу того, насколько быстро смогу реализовать возможности автомобиля и свою скорость. Но вроде бы все получилось, и я с большим оптимизмом смотрю на участие в следующем этапе».
Share