• 23.07.2024

Lentanovost.ru

События спортивной и культурной жизни. Креативные индустрии, фестивали и мероприятия с участием медийных персон

Volga Fashion Week покажет коллекции зрителям и байерам

Volga Fashion Week покажет коллекции зрителям и байерам

23 и 24 марта в Москве будет проходить Volga Fashion Week. Перспективные и уже признанные дизайнеры со всей страны представят новые коллекции на подиуме 23 марта, на площадке креативного пространства новых студий Киностудии имени Горького.

За восемь лет работы в стране у Volga Fashion Week сформировался свой узнаваемый образ. Это показы молодых дизайнеров из России и ближайшего Зарубежья, а также деловая программа в формате обучающего практикума для новичков модного рынка.

«Особое внимание мы уделяем модельерам, исследующим фольклорный стиль и историю родного края, — рассказывает Юлиана Благовская, генеральный продюсер Volga Fashion Week. – И еще одно важное для нас направление – это работа с байерами и представителями ритейла. 24-го марта мы проведем закрытую байерскую сессию, где у дизайнеров будет возможность рассказать о своих коллекциях и получить оперативную обратную связь от действующих игроков рынка».

В этом сезоне будет показано больше тридцати коллекций. Один из знаковых выходов – это работы Людмилы Мезенцевой и бренда «Веретено». Бренд, известный более двадцати лет своими интеллектуальными коллекциями «prêt-a-porter», впервые за последние десять лет покажет на подиуме новую коллекцию, выполненную в команде с молодыми дизайнерами для бренда «Веретено». Она несет идеи многообразия и многонациональности современного мира.

Дизайнер и художник по костюмам, исследующий  национальный стиль,  — Ясна Радислава Клименко. Ее работы вдохновлены стилистикой, обрядовостью, иконописью и ритуалами древней Руси. Ее знаменитые кокошники участвовали в  проектах Андрея Бартенева и Дениса Симачева.

Молодой бренд Passý посвятил коллекцию «вниманию женщины к себе». На подиуме обещают ультрамодные кропы, сетки, декорированные стразами, яркие акцентные цвета, много других актуальных образов и интересных решений с молниями. Одной из самых ярких по цвету коллекций обещает стать появление на подиуме бренда  J.M. Вот уже 15 лет в своих коллекциях дизайнер Юлия Милеева использует яркие цветовые решения, чтобы «прикоснуться к ощущениям, передать настроение на расстояние».

В показе также примет участие финалистка конкурса Profashion Masters Виктория Павлова с коллекцией «Мугунхва». Название коллекции переводится с корейского языка как гибискус.  Гибискус является национальным цветком Южной Кореи. Это символ тонкой красоты и  стойкости духа. 

24-го марта для дизайнеров и тех, кому интересно развиваться в российской модной индустрии, на Хлебозаводе пройдет деловая программа. Приглашенные эксперты расскажут как рассчитать ассортимент и выбрать канал дистрибуции, с помощью чего отстроиться от конкурентов, стоит ли идти за рекламой к блогерам, куда движется российский fashion-рынок, что выбрать: маркетплейсы или собственный онлайн-магазин, как продавать товар на Авито и многое другое.

Мероприятие 18+