В Москве завершилась Volga Fashion Week сезон весна/лето 2024.
21 октября 37 дизайнеров показали свои коллекции. На подиуме можно было увидеть всю палитру российской моды. Здесь были представлены коллекции в этно-стиле, современная классика, деконструктивизм, детские коллекции и многое другое.
Юлиана Благовская, генеральный продюсер Volga Fashion Week: «Мы всегда с особым интересом относимся к дизайнерам, которые работают в этно-стиле, интересуются фольклором, историей. Вот почему на подиуме можно было увидеть коллекции Софии Горленко из Москвы, Киры Орловой из Санкт-Петербурга, Екатерины Сохаревой из Иваново и много других. В тоже время мы обращаем внимание на коллекции, которые имеют хороший коммерческий потенциал. Мы регулярно приглашаем байеров российских универмагов и маркетплейсов из разных ценовых сегментов. Нам важно, чтобы представители ритейла могли найти успешные коллекции и донести их до покупателей».
22 октября дизайнеров ждала деловая программа, представляющая из себя полноценный день обучения, и байерская сессия. Представители SLAVA Concept, Lamoda, Fashion Sfera познакомились с 13 коллекциями, дали рекомендации российским модельерам и обменялись контактами.
Коллекции Adiantaum, A.P, МИР, BOXXY Bags, LAMAZZO ATELIER и другие вызвали неподдельный интерес у закупщиков, в результате чего, произошел обмен контактами. «Именно из таких алмазов может сформироваться состав российской премиальной моды. Уверена, что такой формат диалога полезен для всех: и для дизайнеров, и для байеров. Он помогает развивать российскую моду», — резюмирует Елена Письменская.
«Нам было особенно приятно отметить бренды, которые в перспективе могли бы стать частью раздела «Шоурум», где собран ассортимент нишевых и концептуальных локальных марок, — делится своим мнением Елизавета Широкова, специалист по закупкам одежды Lamoda. — На наш взгляд, брендам удалось удивить разнообразием идей и дизайнерских решений. Важно, что были представлены коллекции, отвечающие текущим запросам рынка — plus size и детский ассортимент, которые мы активно развиваем в разделе, а также собственные дизайнерские интерпретации текущих трендов. Мы знаем, что за каждой коллекцией стоит колоссальная работа и верим, что бренды найдут своих лояльных покупателей, поэтому уже сейчас рекомендуем увеличивать коммерческую долю ассортимента, инвестировать в продвижение и узнаваемость, а также быть готовым к увеличению производства в ответ на возрастающий спрос».
Volga Fashion Week — это неделя моды, появившаяся на берегах Волги в 2016 году. Проект сформировался, как fashion-экосистема, объединяющая направления обучения, продвижения и сбыта коллекций российских дизайнеров.
Показы Volga Fashion Week с 2023 года в Москве будут проходить два раза в год.
*Пост – релиз и фото предоставлены пресс – службой VolgaFashionWeek