Фильм «Мама» входит в киновселенную «Хронос» — уникальный проект, основанный на повестях и рассказах Кира Булычёва. Любимый всеми с детства фантаст написал более 390 произведений. Киностудия «КБ» имени Кира Булычёва» выбрала 56 из них и сплела в киновселенную «Хронос», выстроенную вокруг человека, а не технологий, хотя и технический прогресс играет в этом мире важную роль. Три первых эпизода киновселенной Кира Булычёва — «Поломка на линии», «Шум за стеной», «Временная связь» — вошли в альманах «Хронос». «Мама» — четвертый эпизод из цикла, ставший полнометражным фильмом.
Современного человека не удивить спецэффектами, визуальным рядом и бойким монтажом — тем важнее рассказывать захватывающие и эмоциональные истории, как это умел делать Кир Булычёв. Новые технологии, инструменты и находки кинематографа XXI века позволяют актуализировать сюжеты фантаста, приблизить их к сегодняшней реальности.
Дмитрий Ендальцев, режиссер: “Фантастика – мой любимый жанр. Мне предложили попробовать себя в этом, я не смог отказаться от такого искушения. И идея фильма: беречь и ценить то, что имеешь сейчас, а не когда потерял – важная для обсуждения во все времена. Как-то так всё интересно совпало”.
Действие фильма “Мама” перенесено практически в завтрашнее будущее. Молодой предприимчивый парень Никита, безуспешно торгующий никому не нужной виртуальной собственностью в метавселенных, одержим только деньгами. Он эгоистичен и невнимателен к любящим его людям — маме и своей девушке Ане. Обещая всем материальное благо в метавселенных, главный герой теряет и умирающую маму, и свою девушку. Никита случайно обнаруживает портал во времени и попадает в параллельную Россию. Страна погружена во мрак, нищету и разруху. На месте Большого театра — торговый центр, на улицах полно бандитов, а полиция ничуть не лучше. Зато за доллар дают целое состояние. Никита решает, что это отличная возможность заработать между мирами, пока не встречает в параллельном мире себя, Аню и умершую в «его» мире маму. Прежде чем дверь между мирами необратимо закроется, в самых страшных и диких обстоятельствах он должен найти выход и исправить ошибки.
Фокус-группы показывают, что 70% аудитории, а это зрители 16–35 лет, звонят после просмотра своим мамам.
Возраст: 12+