• 24.03.2025

Lentanovost.ru

События спортивной и культурной жизни. Креативные индустрии, фестивали и мероприятия с участием медийных персон

Digital instore-реклама появится в «Пятёрочках» Уфы и Омска

Digital instore-реклама появится в «Пятёрочках» Уфы и Омска

Х5 Media продолжает расширяться в городах-миллионниках. Уфа и Омск представляют регионы с активной экономической жизнью, высоким уровнем потребления и удобным расположением на пересечении важных транспортных путей, что делает их привлекательными для бизнеса. По прогнозам за первые полгода 2025 года с помощью новых digital-экранов в Уфе и Омске рекламодателям будет доступна аудитория покупателей «Пятёрочки» охватом в 4,8 миллиона человек в день. 

«Мы активно развиваем флагманский digital instore в регионах, так как видим, что есть спрос и на рекламу на кассах самообслуживания, и на аудиорекламу через внутреннее радио. К этому инструментарию добавилась возможность продвижения на digital-экранах в зоне у касс. Эти форматы востребованы не только у поставщиков, но и рекламодателей из других направлений бизнеса, например, финтеха, телекома и фармы. Новые digital instore-инструменты в Приволжье помогут охватить широкую аудиторию не только крупным поставщикам, но и локальным производителям», — рассказала Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.

В прошлом году компания стала оснащать «Пятёрочки» цифровыми экранами — в столичных магазинах «у дома» появилось 1 511 экранов в прикассовых зонах и еще 400 — в Санкт-Петербурге. По итогам 2024 года совокупный ежедневный охват digital-экранов составил три миллиона человек. Помимо оснащения магазинов digital-экранами Х5 Media расширила возможности для продажи рекламы на внутреннем радио — теперь аудиореклама доступна в «Чижике» наряду с «Пятёрочкой» и «Перекрёстком». Сегодня аудиореклама в трех торговых сетях Х5 покрывает 25 602 магазина по всей России.