• 03.03.2024

Lentanovost.ru

События спортивной и культурной жизни. Креативные индустрии, фестивали и мероприятия с участием медийных персон

Премия «Радиомания — 2023»

Премия "Радиомания - 2023"

24 ноября в Москве состоялась Церемония награждения Премии «Радиомания».

Премия «Радиомания» — это «Оскар» в области радио. Получить «Золотой граммофон» — мечта специалистов этой сферы, признание их профессионального мастерства. А для слушателей — знание того, какие радиостанции и ведущие признаны лучшими, помогает ориентироваться в выборе радиостанций.

В этом году на главную отраслевую награду претендовали 287 работ. Помимо сетевых радиостанций, в конкурсе принимали участие радиокомпании из 45 регионов страны. Среди лауреатов премии радиостанции из Уфы, Омска, Тюмени, Краснодара, Сочи и других городов России. В этом году «Радиомания» — это на самом деле Премия «от Москвы до Чукотки».

Так, радиостанция из Тюмени получила награду в номинации «Продвижение неэфирного проекта». Их проект «Парад красных машин», — это история о том, когда радиостанция не только в эфире, но и о том, что она выходит на улицы города и делает городские события.

Среди победителей премии в этом году несколько и крупных радиохолдингов.

Радиостанции холдинга «Москва Медиа» – «Радио Москвы», «Москва FM» и Capital FM – стали обладателями наград премии «Радиомания».

В номинации «Интервью» награду получила программа писателя Александра Цыпкина – «Цыпкин, ты достал!». «Золотой микрофон» в номинации «Ведущий разговорного формата» получил ведущий радиостанции «Радио Москвы» Федор Баландин, а в номинации «Музыкальная программа» победила радиостанция Capital FM с «CAPITAL TOP 30 Мировой чарт с Тимом Кустовым».

Награды получили «Авторадио», «Детское радио», «Comedy Radio», радиостанция «Мир», радио «Звезда».

«Эту премию неслучайно называют «радийным Оскаром». Получить ее и выйти на сцену с речью победителя мечтает каждый из нас, – говорит генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук. – Достается награда тем, чьи достижения признаны и слушателями, и конкурентным радийным сообществом. В наступивший «золотой век» потребления аудио радио – признанный лидер по производству лучшего профессионального контента. Одна из ключевых задач «Радиомании» – повышение престижа радио, и каждый такой конкурс –  общая победа индустрии, вклад в наше будущее».