• 18.04.2024

Lentanovost.ru

События спортивной и культурной жизни. Креативные индустрии, фестивали и мероприятия с участием медийных персон

Реклама российского туризма на радио

Реклама российского туризма на радио

16 июня в рамках Петербургского международного экономического форума состоялась дискуссия на тему «Новые форматы продвижения уникальных регионов России в медийном пространстве». Участники сессии обсудили, как повышать престиж значимых российских территорий, с помощью инструментов новых медиа, как создавать и продвигать уникальный отечественный медиапродукт, который может удержать внимание современного пользователя, как изменился современный медиа ландшафт за последний год и многое другое.

В дискуссии приняли участие заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец, руководитель проекта «ТопБЛОГ», Дмитрий Бескромный, путешественник, блогер Богдан Булычев, пранкерский дуэт Вован и Лексус – Владимир Кузнецов и Алексей Столяров, генеральный директор АО «Русская Медиагруппа» Любовь Маляревская, видеоблогер Глеб Мамонов и директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров. Модератором сессии выступил директор по коммуникациям АНО «Россия – страна возможностей» Сергей Коляда.

Мнение о том, может ли радиовещание способствовать развитию внутреннего туризма, привлекать внимание к отдельным регионам, высказала Любовь Маляревская:

«У радио, помимо социальной функции, есть функция пропаганды, мы с удовольствием ей пользуемся, потому что мы можем делать на радио короткие программы на 3 минуты про города, их достопримечательности, чтобы слушателю захотелось увидеть это место своими глазами. Это одна часть, как можно помогать внутреннему туризму.

Вторая часть – более интерактивная. Радиостанции конкурируют между собой не плейлистами, а яркими ведущими. Именно ведущие создают настроение, формируют позитивную повестку, отношение аудитории к сегодняшнему дню. Наши ведущие – это уже семья нашей аудитории. Ведущие нашего утреннего шоу «Русские перцы» гастролируют по стране, раз в месяц они приезжают в какой-либо город. Например, в Туле утренний эфир ребята проводили прямо на набережной. После эфира команда едет по различным красивым местам, предприятиям региона. Так мы приглашаем аудиторию посетить разные уголки нашей страны».