• 27.04.2024

Lentanovost.ru

События спортивной и культурной жизни. Креативные индустрии, фестивали и мероприятия с участием медийных персон

Роль радио обсудили на Российской креативной недели

Роль радио обсудили на Российской креативной недели

В рамках «Российской креативной недели – 2023» эксперты музыкальной сферы вместе с приглашенными спикерами ответили на актуальные вопросы, которые стоят перед одной из самых креативных индустрий в России.

Модератором встречи выступил Денис Сериков, генеральный продюсер Радио ENERGY и Like FM. Возможности аудиоиндустрии обсудили генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук, директор по музыкальным сервисам VK Николай Дуксин, директор по развитию бизнеса SberDevices Анастасия Данилина, директор продюсерского центра SukhanovBrothers Вячеслав Суханов, директор по развитию собственного контента ГК «ЛитРес» Евгений Селиванов.

«Уникальность сегодняшней дискуссии в том, что удалось собрать на одной площадке представителей крупнейших направлений аудиоиндустрии – радио, стриминг, умные устройства, подкасты, аудиокниги. Аудиоконтент сегодня рулит, это очень динамичный, развивающийся сегмент. У аудио большое будущее, и во многих аспектах оно гораздо лучше, чем у других медиа, потому что аудио позволяет жить активной жизнью и потреблять контент, узнавать что-то новое, получать позитивные эмоции», – открыл дискуссию Денис Сериков.

Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук как представитель крупнейшего сегмента аудио в России представил актуальные данные по потреблению радио и рассказал, какой именно контент востребован сейчас у радиослушателей.

«Мы проанализировали топ-10 радиостанций на вершине рейтингов и увидели, что там представлены и музыкальные, и информационные станции. 70% музыки в эфире – это треки российских исполнителей. Наша аудитория запрашивает именно понятную музыку с понятными словами, на основе этого формируются радийные плейлисты. За последние два года из-за повышенного интереса к внешним и внутренним событиям усилилась роль информационных станций, которые зачастую вырываются в лидеры эфира», – поделился эксперт ГПМ Радио.

Радио удерживает устойчивую долю потребления на протяжении последних 6-7 лет, эта доля не падает и даже начинает расти. По данным исследований*, радио слушают ежемесячно 47 млн 731 тыс. жителей крупных российских городов с населением более 100 тыс. чел. (88,9% аудитории 12-64 лет). И это не только традиционное прослушивание через радиоприемники, также растет прослушивание радио в интернете и через умные колонки.

«Российская креативная неделя» проходила в Москве с 3 по 9 июля. В ходе деловой программы в ИНТЦ «Ломоносов» спикеры обсуждали образ будущего креативных индустрий.