Проект Международное ралли «Шелковый путь», одно из крупнейших автомобильных соревнований планеты, отмечает свое 15-летие проведением спортивного фестиваля Silk Way Sport Fest, организованного Департаментом спорта города Москвы. Праздничное спортивное мероприятие состоится 9 июня в Олимпийском комплексе «Лужники».
Начав историю в 2009 году, ралли-марафон «Шелковый путь» стал не только легендарной гонкой, но и одним из крупнейших и престижнейших спортивных событий в мире. Объединяя на своих трассах более тысячи пилотов и райдеров из пяти десятков стран, Проект стал уникальной глобальной платформой, способствующей развитию международных отношений и укреплению связей между странами и народами.
На фестивале Silk Way Sport Fest зрителей ожидают интерактивные зоны, включая мотофристайл, шоу квадроциклов, беговелогонку и испытания от Гранд тура. С 15:00 гости мероприятия смогут рассмотреть автомобили спортивных команд ралли, увидеть выставочную зону, посвященную истории ралли, испытать себя в качестве пилота и насладиться шоу филигранного управления мото- и квадротехникой. В 18:00 на центральной площади Олимпийского комплекса начнется шоу-программа с выступлением популярной группы и хедлайнером фестиваля.
*Первое ралли «Шелковый путь» стартовало в 2009 году из Казани, соединив Россию, Казахстан и Туркменистан. За дальнейшие годы проведения спецучастки пролегали по живописным трассам Европейской и Азиатской частей нашей страны. С 2016 года к странам проведения присоединились Китай и Монголия, открывая уникальные пейзажи и бросая новые вызовы для участников. Заводские команды, пользующиеся поддержкой автопроизводителей, и Группа «Газпром» используют гонку как испытательный полигон для своих новейших разработок в области автомобилестроения и развития технологий.
Проект не только является воплощением соревновательного духа, но также продвигает экологические инициативы — совместно с партнерами, «Шелковый путь» активно участвует в сборе и переработке пластика и алюминия. Развитие и популяризация автомотоспорта в России являются ключевыми задачами Дирекции Проекта, которые реализуются, в том числе, через образовательные лекции по спортивному маркетингу.
*Сообщение носит информационный характер
*Мероприятия 12+